О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

Каждой женщине в любом возрасте хочется хорошо выглядеть. Именно эта потребность очень часто используется мошенниками. Они разрабатывают все новые схемы, и зачастую даже скептически настроенные к «халяве» люди, забывают, что «бесплатный сыр – только в мышеловке».
Многие из нас уже сталкивались со звонками, в которых приглашают на бесплатные косметические процедуры от вновь открывшихся салонов. Некоторые отказываются, кому то повезло попасть к добросовестным косметологам, а кто-то уже поплатился, в не самом лучшем случае - деньгами, в худшем - здоровьем. Но прогресс не стоит на месте, и телефонными звонками уже никого не удивишь, теперь часто прибегают к новым схемам в социальных сетях. Поэтому всегда стоит быть начеку.
Управление Роспотребнадзора по Самарской области предупреждает потребителей о широком распространении недобросовестных практик заключения договоров купли-продажи дорогостоящей косметики и договоров об оказании косметологических услуг.
По популярной схеме, после посещения подарочной косметической услуги, люди оставались в долговой яме, с негативной кредитной историей.В чем же особенность подобных акций и каким образом они связаны с кредитами?
До подписания договора, для стимулирования к совершению сделки, потребителю предоставляют «профессиональную» медицинскую информацию (о состоянии кожи, развитии возможных заболеваний, необходимости профессионального ухода, составления плана лечения и т.п.) Как правило, эти рекомендации, не обоснованы и направлены только на стимулирования решения о покупке дорогостоящей косметики или услуг. Зачастую, у подобных организаций отсутствуют лицензии на медицинскую деятельность и др.
Исполнители услуг всяческими способами усыпляют бдительность клиентов. Громкая или напротив успокаивающая музыка, использование ароматических средств  - все это отвлекает потребителей, не дает сосредоточиться, реально оценить потребительскую ценность и нужность предлагаемых товаров и услуг, соотнести их со своими финансовыми возможностями.
После процедуры начинают уговаривать стать клиентом салона (медцентра), либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). Косметика и услуги стоят дорого, вы начинаете ссылаться на отсутствие финансовых средств. И тут вам сразу же предлагают рассрочку и большую скидку по случаю сегодняшней акции.
Обычно все это происходит вечером в будние дни, когда человек устал и невнимательно читает документы, не охотно вступает в диалог. Договорная документация по таким сделкам может носить сложный и запутанный характер, часть важной информации выносится в приложения либо «растворяется» в середине многостраничного договора, при этом используются специальные и непонятные потребителю термины. Клиент соглашается.
Но уже утром или после сообщения из банка о необходимости внесения платежа по кредиту, человек понимает, что заплатил баснословную сумму за «чудо средства» или «чудо процедуры».
Как не потерять бдительность при посещении бесплатных процедур?
До получения косметологической процедуры убедитесь в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (аллергии, жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям.
Не торопитесь с принятием решения о покупке косметических средств, оставьте себе время для оценки необходимости в использовании предлагаемых товаров и наличия финансовой возможности для их оплаты, в том числе, с учётом мнения членов семьи.
Не подписывайте предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не поняв предварительно их содержание.
Помните, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств.
Помните, что потребитель свободен в своем праве заключения договора, и его понуждение к этому не допускается.
Многие люди не могут отказать из чувства вины, на это и идет расчет. Ведь специалист уделил так много внимания, был очень вежлив, даже угостил кофе, потратил уйму времени работая с клиентом. Знайте, что все это вас ни к чему не обязывает, окончательное решение всегда за вами. Это только ваш «карман», не дайте залезть туда посторонним! 
Создание сайта —
mediaidea
продвижение сайта - bombabox