За 2020 год Консультационным центром и пунктами для потребителей проведено 2109 консультаций с целью разъяснения требований законодательства о защите прав потребителей, из них: на личном приеме – 316 консультаций, по телефону- 1787 консультаций, с использованием электронных коммуникаций - 6.
1) Продажа населению товаров - 1006 (48%)
-         Продовольственные товары - 48
-         Технически сложные товары - 300
-         Мобильные телефоны - 136
-         Обувь, одежда - 169
-         Парфюмерно-косметические товары - 3
-         Изделия из драгоценных металлов и камней - 11
-         Мебель - 100
-         Окна, двери - 47
-         Игрушки - 31
-         Лекарственные препараты и изделия мед. назначения - 26
-         Продажа товаров дистанционным способом - 102
-         Строительные материалы и изделия - 25
-         Аудио-визуальные изделия и фонограммы -8
2) Оказываемые населению услуги - 579 (27%) - Услуги ЖКХ -104
-        Услуги связи -24
-        Туристские услуги -186
-        Транспортные услуги -96
-        Финансовые услуги -51
-        Бытовые услуги - 78
-        Медицинские услуги -20
-        Образовательные услуги -3
-        Услуги общественного питания -17
3)                Долевое строительство жилья – 4
4)                Прочие-465 (22%)
5)              Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей 55 (3%)
 
Специалистами Консультационного центра проведены мероприятия при осуществлении образовательной деятельности в количестве 140 лекций по вопросам продажи товаров дистанционным способом; предоставлении финансовых услуг; по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей.
Специалисты Консультационного центра и пунктов приняли участие в проведении 53 «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей.
Создание сайта —
mediaidea
продвижение сайта - bombabox