За 2020 год Консультационным центром и пунктами для потребителей проведено 2109 консультаций с целью разъяснения требований законодательства о защите прав потребителей, из них: на личном приеме – 316 консультаций, по телефону- 1787 консультаций, с использованием электронных коммуникаций - 6.
1) Продажа населению товаров - 1006 (48%)
- Продовольственные товары - 48
- Технически сложные товары - 300
- Мобильные телефоны - 136
- Обувь, одежда - 169
- Парфюмерно-косметические товары - 3
- Изделия из драгоценных металлов и камней - 11
- Мебель - 100
- Окна, двери - 47
- Игрушки - 31
- Лекарственные препараты и изделия мед. назначения - 26
- Продажа товаров дистанционным способом - 102
- Строительные материалы и изделия - 25
- Аудио-визуальные изделия и фонограммы -8
2) Оказываемые населению услуги - 579 (27%) - Услуги ЖКХ -104
- Услуги связи -24
- Туристские услуги -186
- Транспортные услуги -96
- Финансовые услуги -51
- Бытовые услуги - 78
- Медицинские услуги -20
- Образовательные услуги -3
- Услуги общественного питания -17
3) Долевое строительство жилья – 4
4) Прочие-465 (22%)
5) Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей 55 (3%)
Специалистами Консультационного центра проведены мероприятия при осуществлении образовательной деятельности в количестве 140 лекций по вопросам продажи товаров дистанционным способом; предоставлении финансовых услуг; по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей.
Специалисты Консультационного центра и пунктов приняли участие в проведении 53 «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей.